Возможность калькуляции расходов на техническое и сервисное обслуживание – мы предлагаем это изготовителям и продавцам станков, а также пользователям станков, с модулем Extended Machine Contract.
В этих индивидуальных договорах концепции сервисного обслуживания составляются из модулей превентивных
мероприятий, ремонта, доступа к сервисному персоналу Siemens, интервалов сервисного обслуживания и
логистики/управления запасными частями.
При этом Siemens берет на себя риск расходов через паушальную калькуляцию услуг (договорные цены). Все это
имеет целью предложить индивидуальную и эффективную поддержку в сервисном обслуживании.
Вы не несете риска дополнительных расходов и можете рассчитывать на высокую техготовность станков. Благодаря
совместному соглашению открывается доступ к квалифицированному сервисному персоналу Siemens для устранения неполадок на месте, а также к профессиональной логистике запасных частей, что обеспечивает максимальную приблеженность к заказчику.
Договор на ремонт и сервис RSV был разработан нами специально для изготовителей и продавцов станков. Он предлагает дополнительные услуги в месте установки станка по паушальной цене. Благодаря этой договорной сервисной услуге Вы исключаете расходы на персонал и запасной материал, которые потребуются для устранения неполадок на наших продуктах после 2−ого ввода вэксплуатацию у конечного пользователя. Срок действия сервисного договора может выбираться свободно.
Услуги по персоналу включают в себя предоставление сервисного персонала, диагностику ошибок и устранение неполадок на месте, а также подтверждение устранения неполадок. Срок действия договора может увеличить срок ответственности поставщика или изготовителя за возможные дефекты до 5 лет.
В случае услуг, выходящих за рамки RSV, можно использовать региональный сервис или дополнительные сервисные услуги. К ним относятся увеличенные сроки сервисного обслуживания, согласованные сроки реагирования и превентивные меры.
С локальным сервисным договором LSV мы предлагаем пользователям станков модульный и индивидуальный пакет услуг, обеспечивающий наивысшую степень техготовности станков и производственных систем, что является решающим вкладом в эффективность производства.
Объем сервисного договора определяется индивидуально в зависимости от концепции сервисного обслуживания. Наши
договорные сервисные услуги доступны и в нерабочее время – 24 часа в течение всез 365 дней в год. В качестве альтернативы мы предлагаем сервисные услуги с сокращенным временем реагирования: начиная от стандартного "на следующий день" и до 4 часов.