Стандартные двигатели Siemens отличаются гибкостью в приминении, прочностью и энергоэффективностью. В основном все двгатели предназначены для работы с преобразователем сети до 460 В + 10 %. Двигатели сконструированы с учетом требований европейского и международного рынков с диапазоном мощности от 0.09 до 315 кВт.
IEC двигатели для европейского и мирового рынков
Стандартные двигатели соответствуют действующим электрическим и механическим стандартам IEC/EN. Для экспорта в Китай могут быть предоставлены сертифицированные CCC (China Compulsory Certification) двигатели.
IEC двигатели специально для североамериканского рынка
Доступны двигатели со спецификацией NEMA (National Electrical Manufacturers Association), с разрешением UL (Underwriters Laboratories Inc.) и сертификацией CSA (Canadian Standard Association) для экспорта в государства NAFTA (США, Канада и Мексика). Механическая конструкция всех двигателей соответствует только размерам IEC/EN, но не NEMA.
NEMA двигатели для североамериканского рынка
Для получения дополнительной информации по двигателям NEMA в соответствие со стандартом NEMA MG1: http://www.sea.siemens.com/motors
В зависимостри от требований для позитивного энергетического баланса доступны энергосберегающие двигатели, которые соответствуют требованиям законодательства, применяемым в европейской экономической зоне в соответствии с директивой 640/2009, а также для североамериканского рынка в соответствие с федеральным законом EISA (Energy Independence Security Act).
Директива ЕС определяет минимальную эффективность для 2, 4 и 6-полюсных двигателей в диапазоне мощностей от 0.75 до 375 кВт. Уровни эффективности сгруппированы в 3 класса эффективности (IE = International Efficiency):
IE1, IE2 и IE3 эффективность, 4-полюсный 50 Гц
Дополнительная информация на: http://www.siemens.com/international-efficiency
Закон об энергетической политике (EPAct) был заменен в декабре 2010 Законом об энергетической независимости и безопасности (EISA).
С того времени EISA расширил правовые требования минимальной эффективности.
Следующие двигатели должны соответствовать уровню эффективности NEMA Premium (NEMA MG Table 12-12):
Исключение/расширение – Следующие двигатели должны соответствовать уровню эффективности NEMA Energy (NEMA MG Table 12-11):
Для просмотра деталей, смотреть NEMA MG1, таблица 12-11 и таблица12-12.
Закон EISA предписывает, чтобы на шильике были отображены номинальная эффективность при полной нагрузке и номер "СС" (Compliance Certification).Номер "CC" выдается Министерством Энергетики США (DOE). Следующая информация должна указываться на шильдике двигателей EISA по закону:
Линейка энергосберегающих двигателей включает в себя исключительно двигатели EС класса эффективности IE1 "Стандартная эффектичность", IE2 "Высокая Эффективность", и IE3 "Очень высокая эффективность". Порядок определения эффективности базируется на стандарте IEC 60034-2-1:2007. Благодаря этим энергосберегающим двигателям можно достигнуть значительного снижения затрат на электроэнергию.
Двигатели IEC от Siemens для североамериканского рынка имеют сертификацию CC и штамп с номером CC032A на шильдике. Двигатели предлагаются с отметкой энергоэффективностиr CSA специально для канадского рынка.
IE3 двойной шильдик
Для других примеров, смотри Часть 0.1 в Каталоге D 81.1 2012.
Стандартные двигатели с повышенной мощностью и компактной конструкцией обладают несомненным преимуществом в условиях ограниченного пространства. Они имеют немного большую длину и мощность, соответствующую следующей по величине высоте вала. Эти компактные двигатели высокоэффективны и, следовательно, сокращают эксплутационные расходы.
Естественно охлаждаемые двигатели с поверхностным охлаждением без наружного вентилятора подходят для следующих условий эксплуатации:
Наиболее популярные базовые версии двигателей серии 1LA9 и 1LG6, и соответствующие последующие типы 1LE1001 и 1LE1501 доступны на особых условиях в качестве, так называемых, "Предпочтительных двигателей". Большинство "Предпочтительных двигателей" могут поставляться в более короткие сроки, это, так называемые "Экспресс двигатели"
Стандартный срок изготовления экспресс двигателей составляет от 1 до 2 дней с момента получения заказа на заводе до отправки с завода. Чтобы определить дату доставки заказчику, необходимо прибавить к этому соответствующее время доставки.
Дополнительную информацию и полный список можно посомтреть в "Предпочтительные и экспресс двигатели".
Версия двигателя | Тип дви--гат-еля (чу-гун.) | Тип двигателя – Размер корпуса – Номинальная мощностьпри 50 Гц (измеряется в кВт или 60 Гц (измеряется в л.с.) | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
71 | 80 | 90 | 100 | 112 | 132 | 160 | 180 | 200 | 225 | 250 | 280 | 315 S/M/L | 315 L 1LG6 312-.M 1) | 315 | 355 | 400 | 450 | ||
IE2 Высокая эффект-ть | 1LG6 | – | – | – | – | – | – | – | 1LG6 1) – 11 … 315 кВт | – | – | – | – | ||||||
IE3 Очень высокая эффект-ть | 1LG6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1LG6 1) – 75 … 315 кВт | – | – | – | – | |
IE1 Стандартная Эффект-ть | 1LA6/1LG4 | – | – | – | 1LA6 – 0.75 … 18.5 кВт | 1LG4 – 11 … 200 кВт | – | – | – | – | – | ||||||||
1PP4 | – | – | – | – | – | – | – | 1PP4 – 11 … 200 кВт | – | – | – | – | – | ||||||
1LP4 | – | – | – | – | – | – | – | 1LP4 – 3,7 … 67 кВт | – | – | – | – | – | ||||||
NEMA Энерго-эффект. | 1LG6 | – | – | – | – | – | – | – | 1LG6 – 15 … 315 кВт / 20 … 400 л.с. | – | – | – | – | ||||||
NEMA Очень высоко эффект-ый | 1LG6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1LG6 1) | – | – | – | – |
С изменением полюсов | 1LG4 | – | – | – | – | – | – | – | 1LG4 – 4.5 … 175 кВт | – | – | – | – | – | |||||
Только для работы с преобразов. | 1LG6 | – | – | – | – | – | – | – | 1LG6 – 11 … 200 кВт | – | – | – | – | – |
1) Цена заказа одинакова ценам предыдущих типов 1LG6...2AA../1LG6...2AB.. 2-полюсные двигатели или 1LG6...4AA.. 4-полюсные двигатели, используя дополнения для сертификации для стран, морские сертификаты, взрывозащищенные версии и версии IE3. Для двигателей 1LG6318-.M.. и 1LG6312-. M.. не возможно использовать дополнения для сертификации для стран, морские сертификаты, взрывозащищенные версии, тормоза, тормоза с датчиком, версии с низким уровнем шума и установка вентиляторов с принудительным охлаждением.